Подпишитесь на наш канал на ЮТуб или Google +

Super simple love songs for children M/V - Клипы про любовь - Песни о любви



Super simple love songs, in Russian, Vol 8, Song 2, Video 3 - Children's songs anime loving man edition - Песни о любви - Песни про любовь - Клипы про любовь - Мультики для детей - Песни для детей - журнала Super Simple Songs ISSN 2308-0108 - アニメーション - アニメ

Алекс Кудинов-Шеффер, Джон Леннон. Ты моя любимая Женщина. Журнал Супер простые песни, том 8, песня 2, видео 3 - http://supersimplesongs.org/ - Alex Kudinov, John Lennon. You are my woman (in Russian) Super Simple Songs Journal, Volume 8, Song 2, Video 3 

На мелодию композиции 1970х годов Дж Ленона Женщина.

In addition to Youtube you can watch our videos as youtube playlists at SuperSimpleSongs Journal home page desktop or mobile editions:
http://supersimplesongs.org
http://app.supersimplesongs.org/index.html

Всемирная романтическая классика для детей и взрослых. Классическая музыка для детей - песни для детей - мультики для самых маленьких - Развивающие мультфильмы для детей и всей семьи - Ello отдыхает, дети рулят - спокойная музыка для всей семьи - спокойная песня про любовь для влюбленных, влюбленным, любящих и всей семьи

Текст оригинальной русской лирики (Журнал Супер простые песни, том 8, песня 2):

Эту песню я посвящаю тебе, Любовь моя...

Слушай,
Я тебе расскажу
Как очень сильно тебя я люблю
Ты моя
Любоовь навсегда-а-а

Слушай
И не перебивай
Ты смысл жизни и еще ты мой Рай
Тебя встретив
Я стал совсем другим

Любимая
Да-да
Ты моя женщина

Любо-овь
Да-да
Ты моя женщина

Слушай,
Попытайся понять
Мальчишку малого нельзя ведь унять
Я твой навеки
Наве-е-еки веков

Слушай,
Мы сейчас* не с тобой
Ты далеко но ближе нет никого
Знаю точно:
Мы под одной звездо-о-ой

Любииимая
Да-да
Ты моя женщина

Любовь
Да-да
Ты моя женщина

Слушай,
Разреши объяснить
Хочу тебе всегда добро лишь дарить
Я скажу тебе
Снова и снова и снова

Люблюю я
Тебя
Сейчас и навеки

Люблюю я
Тебя
Сейчас и навеки

Люблюю я
Тебя
Сейчас и навеки

*) Мы ещё не с тобой в оригинальном тексте песни

Песня написана: 3-4 марта 2009 23:30-00:12

Комментариев нет:

Отправить комментарий